Образовательные программы ЛПИ - филиала СФУ на сайте СФУ
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Уровень образования |
Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) |
Форма обучения |
Нормативный срок обучения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
09.03.02 |
09.03.02 Информационные системы и технологии 09.03.02.07 Информационно-управляющие системы
|
высшее образование - бакалавриат прикладной |
19.12.2024 |
Обучение проходит на русском языке |
Очная форма |
4 года |
09.03.02 |
09.03.02 Информационные системы и технологии 09.03.02.07 Информационно-управляющие системы |
высшее образование - бакалавриат прикладной |
19.12.2024 |
Обучение проходит на русском языке |
Заочная форма |
4 года |
44.03.01 |
44.03.01 Педагогическое образование 44.03.01.25 Дошкольное образование |
высшее образование бакалавриат академический |
19.12.2024 |
Обучение проходит на русском языке |
Заочная форма |
4 года |
44.03.01 |
44.03.01 Педагогическое образование 44.03.01.26 Начальное образование |
высшее образование - бакалавриат академический |
19.12.2024 |
Обучение проходит на русском языке |
Заочная форма |
4 года |
44.03.02 |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование 44.03.02.03 Психология и педагогика начального образования |
высшее образование - бакалавриат прикладной |
19.12.2024 |
Обучение проходит на русском языке |
Заочная форма |
4 года |
44.03.02 |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование 44.03.02.05 Психология и социальная педагогика |
высшее образование - бакалавриат академический |
19.12.2024 |
Обучение проходит на русском языке |
Заочная форма |
4 года |
44.03.02 |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование 44.03.02.05 Психология и социальная педагогика |
высшее образование - бакалавриат академический |
19.12.2024 |
Обучение проходит на русском языке |
Очная форма |
4 года |
44.03.02 |
высшее образование - бакалавриат академический |
19.12.2024 |
Обучение проходит на русском языке |
Заочная форма |
4 года |
|
44.03.05 |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.05.10 Русский язык и литература |
высшее образование - бакалавриат академический |
19.12.2024 |
Обучение проходит на русском языке |
Очная форма |
5 лет |
44.03.05 |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.05.34 Математика и физика |
высшее образование - бакалавриат прикладной |
19.12.2024 |
Обучение проходит на русском языке |
Очная форма |
5 лет |
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.05 Математики и экономика |
высшее образование - бакалавриат |
19.12.2024 |
Обучение проходит на русском языке |
Очная форма |
5 лет |
44.03.05 |
высшее образование - бакалавриат прикладной |
19.12.2024 |
Обучение проходит на русском языке |
Очная форма |
5 лет |
|
44.03.05 |
высшее образование - бакалавриат прикладной |
19.12.2024 |
Обучение проходит на русском языке |
Очная форма |
5 лет |
|
44.03.05 |
высшее образование - бакалавриат прикладной |
19.12.2024 |
Обучение проходит на русском языке |
Очная форма |
5 лет |
|
44.03.05 |
высшее образование - бакалавриат академический |
19.12.2024 |
Обучение проходит на русском языке |
Очная форма |
5 лет |
|
44.03.05 |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.05.39 Начальное образование и дополнительное образование |
высшее образование - бакалавриат |
19.12.2024 |
Обучение проходит на русском языке |
Заочная форма |
5 лет |
49.03.01 |
49.03.01 Физическая культура |
высшее образование - бакалавриат академический |
Не имеет государственной аккредитации |
Обучение проходит на русском языке |
Заочная форма |
4 года |
44.05.01 |
44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения
|
высшее образование - специалитет |
19.12.2024 |
Обучение проходит на русском языке |
Очная форма |
5 лет |
44.05.01 |
высшее образование - специалитет |
19.12.2024 |
Обучение проходит на русском языке |
Заочная форма |
5 лет |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Код |
Наименование специальности/направления подготовки |
Уровень образования |
Форма обучения |
Численность обучающихся, чел. |
|||
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации |
за счет местных бюджетов |
за счет средств физических и (или) юридических лиц |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
44.03.05 44.03.05.34 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / Математика и физика |
высшее образование – бакалавриат |
Очная |
36 |
- |
- |
0 |
44.03.05 44.03.05.38 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / Информатика и экономика |
высшее образование – бакалавриат |
Очная |
22 |
- |
- |
0 |
09.03.02 09.03.02.07 |
Информационные системы и технологии/ Информационно-управляющие системы |
высшее образование – бакалавриат |
Заочная |
15 |
- |
- |
0 |
09.03.02 09.03.02.07 |
Информационные системы и технологии/ Информационно-управляющие системы |
высшее образование – бакалавриат
|
Очная | 19 | -
|
-
|
0
|
44.03.05 44.03.05.10 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / Русский язык и литература |
высшее образование – бакалавриат |
Очная |
60 |
- |
- |
0 |
44.03.05 44.03.05.36 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки / Русский язык и история |
высшее образование – бакалавриат |
Очная |
13 |
- |
- |
2 |
44.03.05 44.03.05.37 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / Иностранный язык (английский язык и немецкий язык) |
высшее образование – бакалавриат |
Очная |
26 |
- |
- |
0 |
44.03.02 44.03.02.05 |
Психолого-педагогическое образование / Психология и социальная педагогика |
высшее образование – бакалавриат |
Очная |
26 |
- |
- |
- |
44.03.02 44.03.02.05 |
Психолого-педагогическое образование / Психология и социальная педагогика |
высшее образование – бакалавриат |
Заочная |
61 |
- |
- |
6 |
44.03.05 44.03.05.39 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / Начальное образование и дополнительное образование |
высшее образование – бакалавриат |
Очная |
30 |
- |
- |
0 |
44.03.02 44.03.02.03 |
Психолого-педагогическое образование / Психология и педагогика начального образования |
высшее образование - бакалавриат |
Очная |
1 |
- |
- |
- |
44.03.02 44.03.02.03 |
Психолого-педагогическое образование / Психология и педагогика начального образования |
высшее образование – бакалавриат |
Заочная |
14 |
- |
- |
2 |
44.03.02 44.03.02.06 |
Психолого-педагогическое образование / Психология и педагогика дошкольного образования |
высшее образование – бакалавриат |
Заочная |
11 |
-- |
- |
1 |
49.03.01 |
Физическая культура |
высшее образование – бакалавриат |
Заочная |
0 |
- |
- |
43 |
44.03.01 44.03.01.25 |
Педагогическое образование / Дошкольное образование |
высшее образование – бакалавриат |
Заочная |
36 |
- |
- |
9 |
44.03.01 44.03.01.26 |
Педагогическое образование / Начальное образование |
высшее образование – бакалавриат |
Заочная |
42 |
- |
- |
12 |
44.05.01 |
высшее образование - специалитет |
Заочная |
0 |
- |
- |
11 |
|
ИТОГО: |
402 |
- |
- |
86 |
Информация о результатах приёма по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приёма (на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов), по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Уровень образования |
Формы обучения |
Результаты приема обучающихся за счет (количество человек): |
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям |
|||
бюджетных ассигнований федерального бюджета |
бюджетов субъектов Российской Федерации |
местных бюджетов |
средств физических и (или) юридических лиц |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
09.03.02 |
Информационные системы и технологии |
высшее образование - бакалавриат |
очная |
20 |
- |
- |
- |
61,4 |
09.03.02 |
Информационные системы и технологии |
высшее образование - бакалавриат |
заочная |
15 |
- |
- |
- |
60,7 |
44.03.01 |
Физическая культура |
высшее образование - бакалавриат |
заочная |
- |
- |
- |
6 |
59,2 |
44.03.01 |
Педагогика и психология девиантного поведения |
высшее образование - специалитет |
заочная |
- |
- |
- |
8 |
61,5 |
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Код |
Наименование специальности/направления подготовки |
Уровень образования |
Форма обучения |
Численность обучающихся, чел. |
|||||
Переведено в другие образовательные организации |
Переведено из других образовательных организаций |
Переведено на другую образовательную программу |
В академическом отпуске |
Восстановлено |
Отчислено |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
44.03.05 44.03.05.34 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / Математика и физика |
Высшее образование - бакалавриат |
Очная |
- |
- |
1 |
7 |
- |
- |
44.03.05 44.03.05.38 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / Информатика и экономика |
Высшее образование – бакалавриат |
Очная |
2 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
09.03.02 09.03.02.07 |
Информационные системы и технологии/ Информационно-управляющие системы |
Высшее образование – бакалавриат |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
09.03.02 09.03.02.07 |
Информационные системы и технологии/ Информационно-управляющие системы |
Высшее образование – бакалавриат
|
Очная
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
44.03.05 44.03.05.10 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / Русский язык и литература |
Высшее образование - бакалавриат |
Очная |
- |
- |
- |
7 |
- |
- |
44.03.05 44.03.05.36 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки / Русский язык и история |
Высшее образование - бакалавриат |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
44.03.05 44.03.05.37 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / Иностранный язык (английский язык и немецкий язык) |
Высшее образование - бакалавриат |
Очное |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
44.03.02 44.03.02.05 |
Психолого-педагогическое образование / Психология и социальная педагогика |
Высшее образование - бакалавриат |
Очная |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
44.03.02 44.03.02.05 |
Психолого-педагогическое образование / Психология и социальная педагогика |
Высшее образование - бакалавриат |
Заочная |
- |
- |
- |
1 |
- |
2 |
44.03.05 44.03.05.39 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / Начальное образование и дополнительное образование |
Высшее образование - бакалавриат |
Очная |
1 |
- |
- |
1 |
- |
2 |
44.03.02 44.03.02.03 |
Психолого-педагогическое образование / Психология и педагогика начального образования |
Высшее образование - бакалавриат
|
Очная
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
44.03.02 44.03.02.03 |
Психолого-педагогическое образование / Психология и педагогика начального образования |
Высшее образование - бакалавриат |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
44.03.02 44.03.02.06 |
Психолого-педагогическое образование / Психология и педагогика дошкольного образования |
Высшее образование - бакалавриат |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
49.03.01 |
Физическая культура |
Высшее образование - бакалавриат |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
44.03.01 44.03.01.25 |
Педагогическое образование / Дошкольное образование |
Высшее образование - бакалавриат |
Заочная |
- |
- |
- |
1 |
1 |
6 |
44.03.01 44.03.01.26 |
Педагогическое образование / Начальное образование |
Высшее образование - бакалавриат |
Заочная |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
Итого |
3 |
- |
2 |
24 |
1 |
19 |
Информация по образовательным программам
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Уровень образования |
Реализуемые формы обучения |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии |
Ссылка на учебный план с приложением его копии |
>Ссылка на аннотации к рабочим программ дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
09.03.02 |
Информационные системы и технологии 09.03.02.07 Информационно-управляющие системы |
Высшее образование - бакалавриат прикладной |
Заочная форма обучения |
site | site | site | site | site |
Нет |
44.03.01 |
Педагогическое образование 44.03.01.25 Дошкольное образование |
высшее образование бакалавриат академический |
Заочная форма обучения |
site |
Нет |
||||
44.03.01 |
Педагогическое образование 44.03.01.26 Начальное образование |
высшее образование - бакалавриат академический |
Заочная форма обучения |
Нет |
|||||
44.03.02 |
Психолого-педагогическое образование 44.03.02.03 Психология и педагогика начального образования |
высшее образование - бакалавриат академический |
Заочная форма обучения |
Нет |
|||||
44.03.02 |
Психолого-педагогическое образование 44.03.02.05 Психология и социальная педагогика |
высшее образование - бакалавриат академический |
Очнаая форма обучения |
Нет |
|||||
44.03.02 |
Психолого-педагогическое образование 44.03.02.05 Психология и социальная педагогика |
высшее образование - бакалавриат академический |
Заочная форма обучения |
Нет Нет |
|||||
44.03.02 |
Психолого-педагогическое образование 44.03.02.06 Психология и педагогика дошкольного образования |
высшее образование - бакалавриат академический |
Заочная форма обучения |
site |
Нет |
||||
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.05.10 Русский язык и литература |
высшее образование - бакалавриат академический |
Очная форма обучения |
Нет |
|||||
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.05.34 Математика и физика |
высшее образование - бакалавриат прикладной |
Очная форма обучения |
Нет |
|||||
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.05.36 Русский язык и история |
высшее образование - бакалавриат прикладной |
Очная форма обучения |
Нет |
|||||
44.03.05 |
высшее образование - бакалавриат прикладной |
Очная форма обучения |
Нет |
||||||
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 44.03.05.38 Информатика и экономика |
высшее образование - бакалавриат прикладной |
Очная форма обучения |
Нет |
|||||
44.03.05 |
высшее образование - бакалавриат академический |
Очная форма обучения |
Нет |
||||||
49.03.01 |
высшее образование - бакалавриат академический |
Заочная форма обучения |
site | site | site | site | site |
Нет |
|
44.05.01 |
Педагогика и психология девиантного поведения |
высшее образование - специалитет |
Заочная форма обучения |
site | site | site | site | site |
Нет |
Информация об адаптированной образовательной программе
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Уровень образования |
Реализуемые формы обучения |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии |
Ссылка на учебный план с приложением его копии |
>Ссылка на аннотации к рабочим программ дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
Информация о практиках, предусмотренных соответствующей образовательной программой |
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Адаптированные программы отсутствуют | Адаптированные программы отсутствуют |
Адаптированные программы отсутствуют |
Адаптированные программы отсутствуют |
Адаптированные программы отсутствуют | Адаптированные программы отсутствуют | Адаптированные программы отсутствуют | Адаптированные программы отсутствуют | Адаптированные программы отсутствуют | Адаптированные программы отсутствуют |
Адаптированные программы отсутствуют |
Объём образовательной программы по годам
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Год начала подготовки |
Профиль программы, специализация |
Объём программы |
Очная форма обучения (зачётные единицы) |
Очно-заочная форма обучения (зачётные единицы) |
Заочная форма обучения (зачётные единицы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
09.03.02 |
Информационные системы и технологии |
2019 |
Информационно-управляющие системы |
240 |
240 |
- |
240 |
49.03.01 |
Физическая культура |
2015 2016 2017 2018 2019 |
- |
240 |
- |
- |
240 |
44.05.01 |
Педагогика и психология девиантного поведения |
2017 2019 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков группы риска |
300 |
- |
- |
300 |
44.03.01 |
Педагогическое образование |
2015 2017 2018 |
Дошкольное образование |
240 |
- |
- |
240 |
44.03.01 |
Педагогическое образование |
2016 2017 2018 |
Начальное образование |
240 |
- |
- |
240 |
44.03.02 |
Психолого-педагогическое образование |
- |
Психология и социальная педагогика |
240 |
- |
- |
- |
2015 |
- |
- |
240 |
||||
2016 |
240 |
- |
240 |
||||
2017 |
240 |
- |
240 |
||||
2018 |
240 |
- |
240 |
||||
44.03.02 |
Психолого-педагогическое образование |
2016 |
Психология и педагогика дошкольного образования |
240 |
- |
- |
240 |
44.03.02 |
Психолого-педагогическое образование |
- |
Психология и педагогика начального образования |
240 |
- |
- |
- |
2015 |
- |
- |
240 |
||||
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
2015 2016 2017 2018 |
Русский язык и литература |
240 |
240 |
- |
- |
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
2015 2016 2017 2018 |
Математика и физика |
240 |
240 |
- |
- |
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
2016 2017 2018 |
Иностранный язык (английский язык и немецкий язык) |
240 |
240 |
- |
- |
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
2016 2017 2018 |
Информатика и экономика |
240 |
240 |
- |
- |
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
2016 2017 2018 |
Начальное образование и дополнительное образование |
240 |
240 |
- |
- |
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
2015 2016 |
Русский язык и история |
240 |
240 |
- |
- |
Наличие практики образовательной программы
Код |
Наименование направления подготовки |
Год начала подготовки |
Направленность программы |
Реализуемые формы обучения: |
Наличие практики (з.е.) |
||
учебная |
производственная |
преддипломная практика |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
44.03.01 |
Педагогическое образование |
2018 |
Дошкольное образование |
заочная |
6 з.е. |
18 з.е. |
3 з.е. |
Начальное образование |
заочная |
6 з.е. |
18 з.е. |
3 з.е. | |||
2017 |
Дошкольное образование |
заочная |
6 з.е. |
18 з.е. |
3 з.е. | ||
Начальное образование |
заочная |
6 з.е. |
18 з.е. | 3 з.е. | |||
2016 |
Начальное образование |
заочная |
6 з.е. |
18 з.е. | 3 з.е. | ||
2015 |
Дошкольное образование |
заочная |
6 з.е. |
18 з.е. |
3 з.е. | ||
44.03.02 |
Психолого-педагогическое образование |
2018 |
Психология и социальная педагогика |
очная |
6 з.е. |
15 з.е. |
9 з.е. |
заочная |
6 з.е. |
15 з.е. |
9 з.е. | ||||
2017 |
Психология и социальная педагогика |
очная |
6 з.е. |
15 з.е. |
9 з.е. |
||
заочная |
6 з.е. |
15 з.е. |
9 з.е. | ||||
2016 |
Психология и социальная педагогика |
очная |
6 з.е. |
15 з.е. |
9 з.е. |
||
заочная |
6 з.е. |
15 з.е. |
9 з.е. | ||||
Психология и педагогика дошкольного образования |
заочная |
3 з.е. |
21 з.е. | 6 з.е. | |||
2015 |
Психология и педагогика начального образования |
- |
- | - | - | ||
заочная |
6 з.е. |
30 з.е. | 9 з.е. | ||||
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
2018 |
Русский язык и литература |
очная |
6 з.е. |
27 з.е. |
3 з.е. |
Математика и физика |
очная |
6 з.е. |
27 з.е. | 3 з.е. | |||
Иностранный язык (английский язык и немецкий язык) |
очная |
6 з.е. |
27 з.е. |
3 з.е. | |||
Информатика и экономика |
очная |
6 з.е. |
27 з.е. |
3 з.е. | |||
Начальное образование и дополнительное образование |
очная |
6 з.е. |
21 з.е. | 3 з.е. | |||
2017 |
Русский язык и литература |
очная |
6 з.е. |
21 з.е. |
3 з.е. | ||
Математика и физика |
очная |
6 з.е. |
27 з.е. |
3 з.е. | |||
Иностранный язык (английский язык и немецкий язык) |
очная |
6 з.е. |
27 з.е. |
3 з.е. | |||
Информатика и экономика |
очная |
6 з.е. |
27 з.е. |
3 з.е. | |||
Начальное образование и дополнительное образование |
очная |
6 з.е. |
21 з.е. |
3 з.е. | |||
2016 |
Русский язык и литература |
очная |
6 з.е. |
21 з.е. |
3 з.е. | ||
Математика и физика |
очная |
6 з.е. |
27 з.е. |
3 з.е. | |||
Русский язык и история |
очная |
6 з.е. |
27 з.е. |
3 з.е. | |||
Иностранный язык (английский язык и немецкий язык) |
очная |
6 з.е. |
27 з.е. |
3 з.е. | |||
Информатика и экономика |
очная |
6 з.е. |
27 з.е. |
3 з.е. | |||
Начальное образование и дополнительное образование |
очная |
6 з.е. |
21 з.е. |
3 з.е. | |||
2015 |
Русский язык и литература |
очная |
6 з.е. |
21 з.е. |
3 з.е. | ||
Математика и физика |
очная |
6 з.е. |
27 з.е. |
3 з.е. | |||
Русский язык и история |
очная |
6 з.е. |
24 з.е. | 6 з.е. | |||
49.03.01 |
Физическая культура |
- |
- |
заочная |
- | - | - |
2015 |
3 з.е. | 9 з.е. | 6 з.е. | ||||
2016 |
3 з.е. | 9 з.е. | 6 з.е. | ||||
2017 |
3 з.е. | 9 з.е. | 6 з.е. | ||||
2018 |
3 з.е. | 9 з.е. | 6 з.е. | ||||
44.05.01 |
Педагогика и психология девиантного поведения |
2017 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей подростков группы риска |
заочная |
3 з.е. | 18 з.е. | 9 з.е. |
Направления и результаты научной (научно-исследовательской деятельности)
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Перечень научных направлений |
Количество НПР |
Количество студентов |
Количество изданных монографий |
Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикаций научных работ за последний год |
Количество патентов, полученных на разработки за последний год: российских/ зарубежных |
Количество свидетельств в регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: российских/ зарубежных |
Среднегодовой объем финансирования научных исследований, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
09.03.02 |
Информационные системы и технологии |
Корпоративные информационные системы и технологии |
5 |
6 |
- |
1/1 |
- |
- |
1,9 |
44.03.01 |
Педагогическое образование - 44.03.01.25 Дошкольное образование (академический бакалавриат) - 44.03.01.26 Начальное образование (академический бакалавриат) |
Человек и язык в коммуникативном пространстве |
9 |
10 |
1 |
3/3 |
- |
- |
3,6 |
Формирование личности бакалавра, где владение иностранным языком является важным элементом культуры и профессиональной компетентности. |
3 |
5 |
- |
1/1 |
- |
- |
|||
10 |
10 |
1 |
6/4 |
- |
- |
||||
Психологические особенности субъектов образовательного пространства |
5 |
15 |
- |
5/2 |
- |
- |
|||
Педагогические условия обучения в высшей школе студентов в условиях северного региона (в образовательной практике вуза, образовательных учреждениях края) |
8 |
36 |
1 |
10/5 |
- |
- |
|||
Популяризация и развитие физической культуры и спорта в Приенисейском территориальном округе |
5 |
8 |
- |
-/7 |
- |
- |
|||
44.03.02 |
Психолого-педагогическое образование - 44.03.02.05 психология и социальная педагогика - 44.03.02.03 Психология и педагогика начального образования (прикладной бакалавриат) - 44.03.02.03 Психология и педагогика начального образования (академический бакалавриат) - 44.03.02.06 психология и педагогика дошкольного образования (академический бакалавриат) |
Человек и язык в коммуникативном пространстве |
9 |
25 |
1 |
3/3 |
- |
- |
3,5 |
Формирование личности бакалавра, где владение иностранным языком является важным элементом культуры и профессиональной компетентности. |
3 |
6 |
- |
1/1 |
- |
- |
|||
10 |
20 |
1 |
6/4 |
- |
- |
||||
Психологические особенности субъектов образовательного пространства |
5 |
22 |
- |
5/2 |
- |
- |
|||
Педагогические условия обучения в высшей школе студентов в условиях северного региона (в образовательной практике вуза, образовательных учреждениях края) |
8 |
31 |
1 |
10/5 |
- |
- |
|||
Популяризация и развитие физической культуры и спорта в Приенисейском территориальном округе |
5 |
12 |
- |
-/7 |
- |
- |
|||
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) - 44.03.05.34 Математика и физика (прикладной бакалавриат) - 44.03.05.34 Математика и физика (академический бакалавриат) - 44.03.05.38 Информатика и экономика (прикладной бакалавриат) - 44.03.05.06 Математика и информатика (академический бакалавриат) -44.03.05.10 Русский язык и литература (академический бакалавриат) -44.03.05.36 Русский язык и история (прикладной бакалавриат) -44.03.05.37 Иностранный язык (английский язык и немецкий язык) (прикладной бакалавриат) - 44.03.05.39Начальное образование и дополнительное образование (академический бакалавриат) |
Человек и язык в коммуникативном пространстве |
9 |
35 |
1 |
3/3 |
- |
- |
3,5 |
Формирование личности бакалавра, где владение иностранным языком является важным элементом культуры и профессиональной компетентности. |
3 |
12 |
- |
1/1 |
- |
- |
|||
10 |
36 |
1 |
6/4 |
- |
- |
||||
Психологические особенности субъектов образовательного пространства |
5 |
22 |
- |
5/2 |
- |
- |
|||
Педагогические условия обучения в высшей школе студентов в условиях северного региона (в образовательной практике вуза, образовательных учреждениях края) |
8 |
36 |
1 |
10/5 |
- |
- |
|||
Популяризация и развитие физической культуры и спорта в Приенисейском территориальном округе |
5 |
12 |
- |
-/7 |
- |
- |
|||
44.05.01 |
Педагогика и психология девиантного поведения 44.05.01.01 Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков группы риска |
Человек и язык в коммуникативном пространстве |
9 |
3 |
1 |
3/3 |
- |
- |
0,3 |
Формирование личности бакалавра, где владение иностранным языком является важным элементом культуры и профессиональной компетентности. |
3 |
1 |
- |
1/1 |
- |
- |
|||
10 |
1 |
1 |
6/4 |
- |
- |
||||
Психологические особенности субъектов образовательного пространства |
5 |
3 |
- |
5/2 |
- |
- |
|||
Педагогические условия обучения в высшей школе студентов в условиях северного региона (в образовательной практике вуза, образовательных учреждениях края) |
8 |
3 |
1 |
10/5 |
- |
- |
|||
Популяризация и развитие физической культуры и спорта в Приенисейском территориальном округе |
5 |
3 |
- |
-/7 |
- |
- |
|||
49.03.01 |
Физическая культура |
Популяризация и развитие физической культуры и спорта в Приенисейском территориальном округе |
5 |
12 |
- |
-/7 |
- |
- |
2,1 |
Психологические особенности субъектов образовательного пространства |
5 |
5 |
- |
5/2 |
- |
- |